[Legal] Re: Re: Re: Re: Закон о цифровой подписи

Alexey Epifanov alex_personal на ilca.ru
Ср Дек 4 16:10:01 MSK 2002

Приветствую Вас Anton V. Boyarshinov, а также всех участников Legal на altlinux.ru!

4  декабря 2002 г. в 14:57:38 GMT +0300 (что у меня соответствует 14:57)
Anton V. Boyarshinov написал свои соображения по поводу "[Legal] Re: Re:
Re: Закон о цифровой подписи":

AVB> ЕМНИП, по крайней мере для части существующих протоколов, данные
AVB> можно назвать документами с ЭЦП. Правда, подписаны они
AVB> неоднократно и частью подписантов -- вслепую.

Рискну это прокомментировать следующим образом:

В  этом  тоже  одна  из  проблем  тождественности эцп и собственноручной
подписи,  провозглашенной  законом.  Невозможно отличить волеизъявление
человека  от  автоматической  подписи. А что касается собственно всякого
рода  защищенных протоколов, то им имхо до электронного документооборота
пока  далеко,  да  и  данные, передаваемые по ним документами не назвать
даже с большой натяжкой.

--
С уважением
Алексей Епифанов