[Legal] Re: [Legal] Ликбез

Fedor Zuev fedor на earth.crust.irk.ru
Сб Дек 7 07:06:49 MSK 2002

On Fri, 6 Dec 2002, Alexander Boroukhin wrote:

AB>Скажем так:

AB>1. По умолчанию все разрешено.

AB>2. Авторское право запрещает ряд действий, осуществление которых
AB>отнесено к правомочиям обладателя исключительных прав (все, что
AB>не попало в эту сферу правомочий, по-прежнему разрешено).

AB>3. Авторское право само устанавливает ряд ограничений сферы
AB>правомочий правообладателя (случаи свободного использования,
AB>ограничение срока действия прав, принцип исчерпания прав). Т.е.
AB>часть действий из п. 2 становятся разрешенными в силу самого
AB>закона, независимо от желания автора их разрешить или запретить.

> [...]

	Э-э-э... я бы уточнил, что все вышеописанное относится к
массовым формам распространения экземпляров программ и "лицензий". В
случае написания программы на заказ все может быть гораздо сложнее,
поскольку тут кроме копирайтных взаимоотношений подключается и
коммерческая тайна, и договор об НИОКР, и еще все что угодно.