[Legal] Re: [Legal] Выдергивание материала из книг

Yura Zotov =?iso-8859-1?q?yznews_=CE=C1_hotbox=2Eru?=
Пт Фев 1 13:49:41 MSK 2002

On Fri, Feb 01, 2002 at 01:36:43PM +0300, Сергей Голубев wrote:

> В данном случае, вопрос о плагиате будет решать суд на основании
> заключения экспертов. И только в случае, если автор обратиться в суд с
> иском. На практике это решается так- покажите свой текст автору
> цитируемого текста.  Ну и благодарность неплохо написать в
> соответствующем разделе :-) .
> Сергей Голубев.
> PS. Я веду информатику в школе. Если не напряжно, пришлите, пожалуйста,
> Ваши материалы. Учебников (хороших) довольно мало.

Материалов, пока нет. Преподаю я специальные дисциплины:
программирование, основы работы в Windows, основы сетевых
технологий. В свободном учеднике по информатике тоже еще ничего
нет. У меня свободного времени немного, помощников мало, а помощи
еще меньше.

Если вы еще не участвуете в проекте свободного учебника по
информатике, то самое време присоединиться и что-нибудь в него
вписать, кроме содержания. :-) http://informatics.linux.ru.net

Надеюсь на активное и плодотворное сотрудничество.

P.S. Книга, про которую я говорил, называется "Код", автор Чарльз
Петцольд, издана в прошлом году, сейчас продается в Москве в
"Компьютерная и деловая книга" (Ленинский проспект, строение 38).
Наверное есть и в интернет-магазинах.

--
Юрий А. Зотов