[Legal] Re: [Legal] Вопросы.

Sergei Ivanov =?iso-8859-1?q?ivanov55_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Вт Фев 5 11:52:33 MSK 2002

Здравствуйте
----- Original Message -----
From: "Egor Grebnev" <gregean на divo.ru>
To: <legal на altlinux.ru>
Sent: Tuesday, February 05, 2002 10:24 AM
Subject: Re: [Legal] Вопросы.

> Слабо предсставляю. На "свободной" музыке заработать еще сложнее, чем на
> свободном ПО.

А почему идеть речь только о заработке? Для художника (музыканта) ,на мой
взгляд, главный вопрос - его приоритет как автора, защита от плагиата,
искаженных заимствований.
Например мой знакомый - детский писатель не выкладывает свои вещи в сеть.
Боится что кто-либо скопирует и будет выдавать за свои :-)

Я думаю такая лицензия получит поддержку первую очередь у тех, кто не имеет
шансов заработать в рамках существующей системы музыкальной дистрибуции. Они
все равно не смогут прожить на доходы от продаж CD, кассет и т.п.Поэтому для
них участие в подобного рода проектах - полезно, служит расширению их
аудитории, известности.
Я удивляюсь, что до сих пор не стоит очередь из желающих издаться на
Мастере.

Кстати, если говорить о музыкальном приложении к Мастеру. На мой взгляд,
главное сейчас - не утверждение текста лицензии а  переговоры  музыкантами,
объяснение им смысла акции. Есть много хороших музыкантов, которые будут не
против. Просто их надо оповестить об этой возможности.

С уважением,
Сергей Иванов