[Legal] Re: [Legal] Вопросы.

ROmul` =?iso-8859-1?q?romul=2Ehome_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Вт Фев 5 16:05:18 MSK 2002

Sergei Ivanov wrote:

> Кстати, если говорить о музыкальном приложении к Мастеру. На мой взгляд,
> главное сейчас - не утверждение текста лицензии а  переговоры  музыкантами,
> объяснение им смысла акции. Есть много хороших музыкантов, которые будут не
> против. Просто их надо оповестить об этой возможности.
Над этим уже почти месяц работает моя команда. Результат более 40 участников. Но в очередь никто не выстраивается :)

А некоторые известные музыканты не хотят давать музыку, потому, что не
хотят чтобы на их имени кто-то наживался.

--
---
	ROmul,