[Legal] Ситуация с музыкантами

Michael Shigorin =?iso-8859-1?q?mike_=CE=C1_lic145=2Ekiev=2Eua?=
Чт Фев 7 18:46:51 MSK 2002

On Thu, Feb 07, 2002 at 11:22:13AM +0300, Alexandre Prokoudine wrote:
> (http://www.computerra.ru/online/firstpage/politika/15766/)
Вот вам еще один пример почти неплохой статьи -- автору уже ущло
объяснение, что сравнивать ogg с mp3 -- все равно что танками в
курятник врываться ;-)

Надо сотрудничать с редакциями -- ведь за несколько минут (ну,
полчаса) статью с ляпами можно превратить в гораздо более
полноценную и интересную!  Сам в здешний "Мой компьютер" написал
followup к обзору Junior (который я заранее таки предлагал
вычитать).

  ------ http://visa.chem.univ.kiev.ua/~mike/