Fw: Re: [Legal] Re: [Legal] Re: [Legal] Re[2]: [Legal] Re[2]: [Legal] Ситуация с музыкантами

Michael Bykov =?iso-8859-1?q?mediacom_=CE=C1_ok=2Eru?=
Пн Фев 11 21:03:19 MSK 2002

> Я уже задавал этот вопрос здесь, и задам
> еще раз...зачем -музыканту- публиковать материал под открытой
> лицензией, если он, потом лишится возможности продать свою
> вещь?
>
> ---
>         ROmul,

Он продаст другую запись, или другое исполнение.

Например,

1) открыто распространяется концертное исполнение, со
средним качеством (128). А продается студийная запись.

2) другой состав музыкантов, арранжировка и пр.

Главным образом, кажется, лицензия должна оградить музыканта не
от тиражирования пиратами данной записи. (Они все равно спиратят,
и пусть). А от возможности другому (нехорошему) музыканту украсть
идею, например потенциальный шлягер. Тут открытое распространение
- отличная защита, прямо как в программировании.

--

M.

--

M.