[Legal] Fonts

Valek Filippov =?iso-8859-1?q?frob_=CE=C1_df=2Eru?=
Пн Фев 11 23:18:33 MSK 2002

Привет!

> Это о шрифтах. Любопытно.
Спасибо, посмотрел.

Я дошёл до Сашиных адвокатов, но оказалось, что у них вопрос не относящийся к моей работе,
а скорее консультация по техническим вопросом. В результате до ответной консультации по
правовым вопросам дело не дошло.

На работе аврал, поэтому обещанный релиз и анонс не случился -- нэ успэл!
Вступил в оживлённую переписку с Димой Сорокиным. К сожалению пока плохо получается
получать ответы на задаваемые вопросы. Он отвечает, но на собственное представление
о том, о чём же его спросили =) И оно (это представление) довольно здорово отличается
от моего.

Вышла пара очередных версий pfaedit, по результатам Диминых писем сейчас отпишу Вильямсу,
возможно приключатся очередные исправления в хинтинге.

Валек