[Legal] ALT Linux license

Elena Tiapkina =?iso-8859-1?q?tiapkina_=CE=C1_hotmail=2Ecom?=
Вт Фев 19 14:59:01 MSK 2002

Добрый день,
По-моему, то что вы делаете, не совсем корректно. У вас получается лицензия
на лицензию. Я полагаю, что лучше всего это сделать в виде уведомления и
поместить его в текстовой файл с названием legal как, например, это
предлагается сделать в лицензии Мozilla, п.3.4.(а), но не называть это
лицензионным соглашением.

>  1.2. ALT Linux гарантирует замену носителей с производственным браком.
Вот этот пункт можно вынести в уведомление, озаглавив "Гарантии
разработчика".

>  1.3. ALT Linux надеется, что программные продукты будут полезны, но не
>несет никакой ответ?ственности за их качество и не отвечает за возможный
>ущерб, прямой или косвен?ный, поне?сен?ный в результате пользования этими
>продуктами.
это есть в GPL.

>  1.4. Вся ответственность за соблюдение национальных законов при
>использовании постав?ля?емых программных продуктов лежит на пользователе.
следует вынести в уведомление

>  2.1. Все программы в составе ALT Linux Master, за исключением
>перечис?лен?ных в При?ло?же?нии, распространяется под GNU GPL и другими
>свобод?ными лицензиями. Они дают Вам право на установку на неограниченное
>число компьютеров, модификацию, коммер?ческое или неком?мер?ческое
>распространение, предоставление в аренду.
>  2.2. Все программы, созданные ALT Linux и входящие в ALT Linux Master,
>распростра?ня?ются на условиях GNU GPL.
>  2.3. Вся документация, созданная ALT Linux и входящая в ALT Linux Master,
>распространяется на усло?виях GNU Free Documen?tation License.
Все вышеуказанные условия можно поместить в файл LEGAL.

>  2.4. В ALT Linux Master входят программные продукты ( в ряде случаев это
>демонстраци?онные версии) с лицензиями, которые могут  ограничивать их
>распространение, а также условия и сроки пользования.
Список этих про?дук?тов приведен в Приложении к настоящей лицензии. Эти
продукты не являются основной или существенно необходимой частью системы.
Внима?тельно прочитайте их лицензии.

Очень хорошо - сделайте приложение к уведомлению и укажите эти продукты, а
также тексты лицензий на них.

>3. Права интеллектуальной собственности  и торговые марки.
>  3.1. Интеллектуальные права на программы, входящие в ALT Linux Master,
>принадлежат их авторам в соответствии с законодательством.
>  3.2. Права на торговую марку ALT Linux и логотип ALT Linux принадлежат
>компании ALT Linux, Москва.

то же самое - в уведомление. Раздел можно озаглавить "Интеллектуальная
собственность"

>4. Споры
>  Все споры по настоящей лицензии разрешаются в соответствии с
>законо?дательством Российской Федерации.

По gpl такая оговорка недопустима. А что касается продуктов,
распространяемых в соответствии с условиями других лицензий - то надо
смотреть текст конкретной лицензии относительно применимого права.

С уважением,
Елена Тяпкина