[Legal] ALT Linux license

Сергей Голубев =?iso-8859-1?q?ramaserg_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Вт Фев 19 15:27:08 MSK 2002

Доброго времени суток.

smi wrote:

> 2.1. Все программы в составе ALT Linux Master, за исключением перечис?лен?ных в При?ло?же?нии, распространяется под GNU GPL и другими свобод?ными лицензиями. Они дают Вам право на установку на неограниченное число компьютеров, модификацию, коммер?ческое или неком?мер?ческое распространение, предоставление в аренду.

Вообще, термин "программа" лучше заменить на "программный продукт".
Почему, сам не знаю. Интуиция подсказывает. Вспоминаю одного начальника,
которому я долго доказывал, что сквид- это программа. Он утверждал, что
сервер не может быть программой. "Программа- это чтобы что-то считать"-
говорил он. Кончилось тем, что вместо "ворованного" сквида поставили
ворованный ексчендж. Логика была убойная: "Если микросрфт придерется,
так сервером больше, сервером меньше- роли уже не играет. Все равно все
"левое". А еще и со сквидом связываться- ну его."

Успехов.
Сергей Голубев