[Legal] OSIOS.ORG

Чт Фев 21 15:13:36 MSK 2002

Hello Valek,

VF> А если я ему вообще не предоставлял, не предоставляю и не собираюсь предоставлять
VF> доступ по портам отличным от 80-ого? =)

Значит, вы ему _такой_ сервис предоставляете. Но речь об ISP, который
подрядился предоставлять "услуги по доступу в Интернет", а не услуги по
транспорту в 80-й порт.

А ОФИСП-тусовке это очень не нравится (сам факт существования типового
контракта на "доступ в Интернет"), они хотели бы за собой оставить
возможность манипуляции условиями. И возможность безнаказанно делать
гадости прочим.

Я в свое время потратил около трех недель на то, чтобы объяснить
крупным провайдерам, куда их тащат, и чем это кончится.

VF> Сети без провайдеров -- это водопровод без водопроводчиков, т.е.
VF> круговорот воды в природе из учебника природоведения для 2-го
VF> класса советской средней школы =)

И очень клево.

VF> ДА???

Да. А как еще?

VF> Да, однако если a1 замучил спамом клиентов В, а А плевать на это хотел,
VF> то что делать B? Объяснять клиентам, что за спам в суд не потащишь?
VF> b1 соберёт манатки и уйдёт к С. Поэтому В блокирует доступ из сети А
VF> в свою. a2, a3, которым нужен доступ в сеть B уйдут от А или добьются
VF> снятия блокировки.

Вот в этом и проблема, что, не сумевши договориться (не важно, по
каким причинам) со своим обидчиком, провайдер начинает вымещать свою
злобу на непричастных и неповинных своих и чужих клиентах. И рано или
поздно b2 и b3 его заставят компенсировать ущерб.

VF> Нет проблем: у Вас какой канал из офиса во внешний мир?
VF> Прикиньте что случится, если я начну радостно сканировать ваши порты
VF> со своего 100Мб линка.

А чем флуд по серии портов отличается от флуда по одному порту с точки
зрения последствий?