[Legal] OSIOS.ORG

Valek Filippov =?iso-8859-1?q?frob_=CE=C1_df=2Eru?=
Пт Фев 22 00:58:11 MSK 2002

> Нет, но от тебя ожидается, что ты не будешь чинить препятствий, и со
> своей стороны проявишь due diligence, как говорится.
Людям не нравится спам. Они жалуются своему провайдеру.
Эффективных способов фильтрации спама не существует.
Провайдер использует какие сможет (или никаких).
Самый безущербный способ -- попросить поучаствовать в фильтрации провайдера спамера.
Если провайдер спамера не хочет принимать участия, то первому провайдеру придётся
поднатужиться. Через некоторое время выяснится, что отрезать сеть провайдера спамера
обойдётся дешевле для всех. БОльшая часть провайдеров (во всяком случае московских)
стремится поддерживать связанность с максимальной частью сети и блокирование чьих-либо
сетей -- вынужденная и довольно редкая мера. (Я не считаю блокированием использование
ordb, а Вы?) Обычно она предназначена исключительно для того, чтобы в сети провайдера
неловящего мышей дали кому надо (т.е. службе abuse) по шее и вернули ситуацию в нормальное состояние.
С другой стороны, стремление провайдера к тому, чтобы его собственные клиенты-спамеры были отсекаемы
как можно быстрее, и есть самое непосредственное проявление заботы о своих клиентах.
Поскольку если провайдер не будет душить своих клиентов-спамеров, то довольно быстро
все остальные его клиенты окажутся без сети.

Валек