[Legal] OSIOS.ORG

Valek Filippov =?iso-8859-1?q?frob_=CE=C1_df=2Eru?=
Пт Фев 22 02:31:25 MSK 2002

> 2) Посчитай, сколько ты теряешь из-за деятельности баннерных сетей. Мы
> же не разворачиваем антибаннерных компаний, а тихо себе фильтруем
> частными или корпоративными прокси, верно?
Не нравятся баннеры -- не ходите туда где они есть.

> Но видишь, я же неконфликтен и считаю, что проблему по возможности
> лучше, дешевле и разумнее обойти, а не "решать тотально, глобально, и
> с массой воплей и соплей".
Да, именно поэтому сначала пишут на abuse, потом ещё раз пишут на abuse,
потом спрашивают у окружающих. Никому проблемы не нужны.

> Есть масса вещей, жрущих гораздо больше трафика. Баннеры. Мусор
> и избыточная графика в html. html-копии плэйнтекстовых писем.
Не нравится избыточная графика на моих страницах или то, что у меня html сгенерирован
winword'ом -- не ходите ко мне и не смотрите. Найдите другое место, где можно такую
же информацию получить без всего того, что вам мешает.
Если же вы так тащитесь от моих стихов, то возможно потерпите несколько порно-баннеров на странице,
текст жёлтым по оранжевому и бесвкусные иллюстрации в формате bmp.
Заходя на мою страницу, вы сами делаете выбор (зайти/не зайти). Я вас ни к чему не принуждаю.
А вот если я вам спам шлю, порты сканю, флудю, подписываюсь вашим именем где попало,
то выбирать вам не из чего.

> А со стороны провайдера было бы крайне разумно предложить
> дополнительную услугу по экранированию. Я бы рассмотрел такое
> предложение. Хоть и держу свой файрвол.
Мы немножко чего-то экранируем для виндузятникового collocation.
А то мрут они без этого слишком быстро =)
Но как экранировать открытый релей не отрезав его по самые уши, я не знаю.
(Может поэтому я и не админ?)

> И чего ты с ними делаешь? Это ведь и вирус/троян мог постучаться, а не
> злонамеренный оператор сканера, верно?
Да, мог. Поэтому когда виндузовые черви заводятся на collacation, то
нам приходят письма откуда попало -- "у вас такая-то и такая-то байда, как лечить читайте там-то... ламерьё хрЕново...".
Подфильтровываем и теребим владельца, сообщаем ему что он -- "ламерьё..." =). А могли бы и бритвой по глазам =)
Причём не только мы клиенту, но и "пострадавшие" -- нам.

Валек