[Legal] Open music licence

Вс Мар 3 19:45:52 MSK 2002

Hello Michael,

Sunday, March 03, 2002, 5:56:28 PM, you wrote:

MB> Господа,

MB> посмотрите, пожалуйста перевод лицензии на "открытое аудио".

MB> http://michael.rsuh.ru/licence.html, оригинал
MB> http://www.eff.org/IP/Open_licenses/eff_oal.html

К сожалению, он очень механичный :(

Помимо опечаток и общего косноязычия, я с ходу вижу несколько ошибок:

1.

> EFF лицензия на окрытое аудио представляет собой законный инструмент
                                                   ^^^^^^^^
'Legal' в данном случае 'юридический', а не 'законный'.

2.

> В частности, эта лицензия создана

'Точнее, эта лицензия'...

3.

> хотя мы не дружим с лицензированием

...'хотя (идея) лицензирования нас настораживает'...

4.

> включая законное использование, права на первоначальную продажу, а
> также закон о защите потребителя и, конечно, свободу выражения.

...'добросовестное использование, исчерпание прав после пуска в оборот,
юридическую защиту потребителей и, конечно, свободу слова'...

5.

> чтобы добиться высказанных в законе об авторских правах задач

...'достичь целей заложенных в авторское право'...

6.

> II. ПСТАНОВЛЕНИЯ И УСЛОВИЯ ДОГОВОРА

'Условия использования'

7.

> Оригинальный автор сохраняет авторские права

...'имущественные права на произведения'...

8.

> Признание автора оригинала

'Упоминание'...

9.

> ID3 тегирование к MP3 файлам

...'ID3-разметка MP3-файлов'...

10.

> В задачи этого пункта не входит оспаривание прав других на созданные
> ими произведения, а скорее использование права контролировать
> производные или сборные произведения, основанные на работе, которая
> находится под действием этой лицензии.

...'Целью этого условия является не'...', а'...

11.

> безгонорарное

...'без отчислений'...