[Legal] Re: [Legal] Re: Re: [JT] open source в высшей школе

Кузнецов Роман Валерьевич Kuznetsov-Roman на mtu-net.ru
Ср Мар 20 10:16:50 MSK 2002

Здравствуйте, Michael Bykov.

> Я перебрался сюда, из [mdk-re], пока freeschool не открыли,
> потому что хочу спросить скорее о юридическом аспекте. Речь идет
> о гуманитарном вузе, РГГУ. Здесь намечается маленькая революция,
> НУОМ, "новая университетская образовательная модель". (Она
> сводится на практике пока к изготовлению мультимедийных
> презентаций по каждому предмету, которые потом показывают
> студентам вместо лекций).
>
> Мне предстоит беседовать с разного качества людьми на эту тему. И
> я вполне готов, что меня/нас просто отсюда выгонят. Часть
> документов уже готова к опубликованию в сети, я потом пришлю
> [...]

Пришлите эту ссылку, пожалуйста. Меня эта тема интересует, тем более, что я
учусь в указанном ВУЗе

Прощаюсь. Роман Кузнецов.            mailto:Kuznetsov-Roman на mtu-net.ru