[Legal] Re[2]: [Legal] [JT] open source в высшей школе

Чт Мар 21 19:08:06 MSK 2002

Hello Elena,

Thursday, March 21, 2002, 12:02:07 PM, you wrote:

ET> Как говорится, денег пока никто не отменял. Не могу сказать, что мне
ET> нравится то, что происходит в ВУЗах, когда, например, учебник набирают
ET> шрифтом не 12, а 14pt, и в результате он получается 500 страниц и стоит
ET> соответственно. Но труд авторов все-таки должен оплачиваться.

Фенька в том, что зачастую он оплачивается несколько раз. У меня
знакомая переконтрактовалась в связи с избранием в доценты. В
контракте план работы: то-то сделать, столько-то часов отчитать, две
методички подготовить. Это часть контракта, т.е. создается "служебное
произведение". Тем не менее, при размножении методички ей могут
выписать гонорар.

Такие вот мелкие неувязочки. Я ни в коем случае не хочу "наезжать" на
наших несчастных профессоров, доцентов и преподавателей -- в
большинстве случаев, даже если им пять раз заплатят, получат они в
итоге три копейки.

Однако принципиально рано или поздно такие вопросы надо решать.