[Legal] I: Microsoft vs EU case details, CIFS.

Alexander Bokovoy a.bokovoy на sam-solutions.net
Пт Мар 22 12:18:18 MSK 2002

On Thu, Mar 21, 2002 at 07:33:14PM +0300, Maksim Otstavnov wrote:
> Hello Alexander,
>
> ...Что еще раз заставляет меня подумать, что дело не в МС, а в отрасли
> в целом, которая не удосужилась написать стандарт...
Стандарт на что? На проприетарную реализацию SMB от DEC, который бросил
этот протокол и на такую же проприетарную реализацию от MS? Индустрия
слишком поздно (в 1998) опомнилась.

--
/ Alexander Bokovoy
Software architect and analyst             // SaM-Solutions Ltd.