[Legal] Fw: [midgard-user] please, sell me a midgard for 0.01$

Elena Tiapkina tiapkina на hotmail.com
Ср Мар 27 00:32:31 MSK 2002

Добрый день,

>А налог за что, за испльзование или за создание?
>
>Если первое, то я должен платить налоги за то, что балуюсь с TR-DOS на
>ZX-Spectrum.
>
>Если второе, то я должен отчислять за каждую программу, скомпилированную
>ради
>собственного удовольствия.
>
>Чего-то я не понимаю... :(

Честно говоря, я тоже не понимаю. Что в данном случае является объектом
налогообложения и когда налог должен быть уплачен. Я посмотрела польский
источник
http://www.gazetaprawna.pl/numery/05602-661/aktualnosci.html?id_gpol2=3554
я не читаю по-польски, но речь, по-моему, идет об НДС (VAT). НДС облагаются
операции по реализации товаров, к цене товара еще определенный процент. В
данном случае речь идет об этом или нет?

И потом, почему опять ставится знак равенства
свободный софт=бесплатный софт. Ведь GPL разрешает компенсировать затраты на
распространение (п.1 абзац 2). Эти затраты и будут предметом
налогообложения.

Елена Тяпкина