[Legal] Re[2]: [Legal] Новости: DMCA в России

Пт Мар 29 19:24:10 MSK 2002

Hello Valek,

Friday, March 29, 2002, 6:46:28 PM, you wrote:

VF> Насколько я понимаю, надо чтобы основное назначение было "по делу".

Валек, не надо искать там смысл, его там нет. Никаких "технических
средств защиты авторских или смежных прав" не бывает, есть средства,
затрудняющие копирование вне зависимости от того, нарушает оно
что-либо или нет.

На сегодня такие средства криминализованы, почему-то только
программные ("блокирование информации"), хотя и по поводу аппаратных
ограничений можно с успехом судиться в гражданском суде, если их
внедрение нанесло ущерб.

Криминальное лобби хочет их легализовать. Вот и вся подоплека.