[Legal] (no subject)

Alexandre Prokoudine techwriter на tamb.ru
Сб Мар 30 13:21:00 MSK 2002

On Sat, 30 Mar 2002 12:07:50 +0300
Maksim Otstavnov <maksim на otstavnov.com> wrote:

> Кстати, хороший прикол про "технические средства обхода":
>
> Date: Fri, 29 Mar 2002 12:10:01 -0600
> Subject: <nettime> More utter genius from futurefeedforward
> From: Bruce Sterling <bruces на well.com>
> To: Announcer <nettime-l на bbs.thing.net>
> Sender: nettime-l-request на bbs.thing.net

<skip>

Бред укушенного в причинное место гиппопотама.

"Если только Уотсон писал не понапрасну, вам должно быть известно,
читатель, что я располагаю большим запасом современных научных познаний,
приобретённых вполне бессистемно и вместе с тем служащих мне большим
подспорьем в работе. Память моя похожа на кладовку, битком набитую таким
количеством всяких свёртков и вещей, что я и сам с трудом представляю
себе её содержимое. Я чувствовал, что там должно быть что-то, касающееся
этого дела. Сначала это чувство было смутно, но в конце конфов я начал
догадываться, чем оно подсказано ... В моём домике есть огромный чердак,
заваленный книгами. В этой завали я и барахтался и плавал целый час,
пока не вынырнул с небольшим томиком шоколадного цвета с серебристым
обрезом. Я быстро разыскал главу, содержание которой мне смутно
запомнилось."

Холмсу крупно повезло, что он живёт не в наше время. :-///

Понятно, что случайно сплагиировать не так уж и сложно, но доводить до
такого маразма ... На месте пользователя MS Word я бы почувствовал себя
оскорблённым.

--
А.П.
JID: avp на jabber.ru