[Legal] Re[2]: [Legal] Re[2]: [Legal] Re[2]: [Legal] Новости: DMCA в России

Сб Мар 30 21:07:20 MSK 2002

Hello Aleksey,

Saturday, March 30, 2002, 6:03:44 PM, you wrote:

AN> Левенчука здесь, кажется, нет?
AN> Надо перевести Либертариум на LRN :-)

No way: Либертариум -- традиционный burn test для новых версий
Коммунивера. КВ и был спроектирован первоначально как платформа для
Либертариума. То, что в ём нет nntp- и smtp-шлюзов, обусловлено тем,
что я слинял от участия в разработке ТЗ.

Но можно прикрутить шлюзы снаружи, или оплатить featureReq
"Коммунивер.сети", или уговорить Вагнера написать шлюз в свободное
время (на подначки он не ведется).

Впрочем, я попробую еще раз загнать "бесплатный" FeatureReq (как
модератор одного из разделов).