[Legal] (no subject)

ROmul romul.home на mtu-net.ru
Вс Мар 31 00:44:50 MSK 2002

On Sat, 30 Mar 2002 13:21:00 +0300
Alexandre Prokoudine <techwriter на tamb.ru> wrote:

AP> Бред укушенного в причинное место гиппопотама.
Нет... они там так живут... Интересно как видят этот мир люди, которые генерируют такие идеи...У них нехватает либо образования либо ошибка в генах...
Им бы Платонова почитать что-ли...

AP> Понятно, что случайно сплагиировать не так уж и сложно, но доводить до
AP> такого маразма ... На месте пользователя MS Word я бы почувствовал себя
AP> оскорблённым.
Мне кажется это движение к провалу. Рано или поздно наступит предел и пользователь таких вот систем пойдет работать на другие системы.... Года через три все это превратиться в электронную цензуру, не иначе.
Вот и будет liberty and justice for all :(

--
---
	ROmul,