[Legal] Новости : DMCA в России

Aleksey Novodvorsky aen на altlinux.ru
Вс Мар 31 23:00:24 MSD 2002

Fedor Zuev wrote:

>         Нет, наверное. Патч А не присутствует в вашей версии ни в
> какой обьективной форме. Обьект авторского права должен существовать
> в обьективной форме. Часть обьекта (в данном случае: "программа без
> патча А") может использоваться самостоятельно и авторского права на
> нее программист A не имеет.

Это очень опасно, так как потенциально может привести к лишению авторских
прав участников проекта, не согласных с условиями релицензирования
свободной программы. Например,  я хочу продать свободную программу,
написанную мной и программистом B,  под несвободной лицензией с закрытым
кодом, а B не согласен. Я переписываю его код полностью, но при этом не
меняю алгоритмов и функциональности. Все в порядке?

Rgrds, AEN