[Legal] Re: [Legal] Re[2]: [Legal] Новости: DMCA в России

Fedor Zuev fedor на earth.crust.irk.ru
Вс Мар 31 22:10:52 MSD 2002

On Sun, 31 Mar 2002, Elena Tiapkina wrote:

ET>Если Вам не лень, скачайте с сайта Конгресса США
ET>http://www.house.gov, Раздел US Code, Title 17 файл zip, а
ET>внутри вордовский файл. Там к статье 107 "fair use" еще 7
ET>страниц комментариев со всякими примерами из решений
ET>Верховного суда и подзаконными актами. Вот там основная
ET>информация относительно fair use, а не в статье.

	Так, это...к российскому закону об авторском праве тоже
можно подобрать еще не один десяток страниц определений Верховного
Суда, Верховного Арбиртажного Суда и обзоров судебной практики. Не
говоря уже о (идиотских) комментариях на которые наши юристы
горазды.