[Legal] Re[2]: [Legal] Мои поздравления

Ср Ноя 13 12:14:47 MSK 2002

Hello aen,

Tuesday, November 12, 2002, 2:54:09 PM, you wrote:

a> Если Вас интересуют условия применения, то, пожалуйста. пошлите запрос
a> на них на org на altlinux.ru, или мне, или smi в конце недели -- мы еще не
a> получили весь комплект подписанных бумаг. Вроде бы, что там ничего не
a> поменялось, но лучше работать с документом.
a> Что касается состава, технических деталей etc., то можно посмотреть
a> описание Master, -- Утес-К отличается от него:
a> -- документацией (оформлением, специфическими деталями, необходимыми для
a> сертификации);

А документация свободна?

a> -- updates по состоянию на конец июля включены;
a> -- небольшим количеством пакетов, необходимых по условиям 5-й категории
a> (весьма устаревшим).

a> Утес-К, естественно, свободный дистрибутив, все лицензии и авторские
a> права безусловно сохранены. Его, стало быть, можно устанавливать на
a> любое число компьютеров, но число сертифицированных установок
a> определяется количеством сертификатов. Это не мы придумали.

:)

Парадокс: я в соответствии с лицензией устанавливаю систему на две
машинки. Которая установка будет "сертифицированной"? Нужно ли
составлять акт об установке, и как в нем идентифицируется машинка?