[Legal] Re[2]: [Legal] Мои поздравления

aen aen на altlinux.ru
Ср Ноя 13 15:30:41 MSK 2002

Hi!
Maksim Otstavnov wrote:

>Hello aen,
>
>Tuesday, November 12, 2002, 2:54:09 PM, you wrote:
>
>a> Если Вас интересуют условия применения, то, пожалуйста. пошлите запрос
>a> на них на org на altlinux.ru, или мне, или smi в конце недели -- мы еще не
>a> получили весь комплект подписанных бумаг. Вроде бы, что там ничего не
>a> поменялось, но лучше работать с документом.
>a> Что касается состава, технических деталей etc., то можно посмотреть
>a> описание Master, -- Утес-К отличается от него:
>a> -- документацией (оформлением, специфическими деталями, необходимыми для
> [...]
В бОльшей части (как и в Master).

> [...]
>a> (весьма устаревшим).
>
>a> Утес-К, естественно, свободный дистрибутив, все лицензии и авторские
>a> права безусловно сохранены. Его, стало быть, можно устанавливать на
>a> любое число компьютеров, но число сертифицированных установок
>a> определяется количеством сертификатов. Это не мы придумали.
>
>:)
>
>Парадокс: я в соответствии с лицензией устанавливаю систему на две
>машинки. Которая установка будет "сертифицированной"? Нужно ли
>составлять акт об установке, и как в нем идентифицируется машинка?

Вопрос интересный, но я не готов на него ответить. Лучше адресовать его
г-дам из Промтехн, еще лучше --  из ГТК.
Дело в том, что после сертификации Утес подчиняется правилам ГТК (я так
условно называю весь комплекс актов, регламентирующих использование
сертифицированных продуктов). Например, мы можем только рекомендовать
фирмы, которые будут обучать пользователей Утес. Если мне не изменяет
склероз, то "курс молодого бойца" по нормам должен длиться что-то около
70 часов.

Какое счастье, что есть замечательная фирма "Промтехн", которая
позволяет мне не помнить все это!

Rgrds, AEN