[Legal] Re: Закон о цифровой подписи

Alexey Epifanov alex_personal на ilca.ru
Сб Ноя 30 06:32:01 MSK 2002

Приветствую Вас ROmul, а также всех участников Legal на altlinux.ru!

30  ноября  2002 г. в 00:50:50 GMT +0300 (что у меня соответствует 0:50)
ROmul  написал  свои  соображения  по  поводу  "[Legal] Закон о цифровой
подписи":

R> Во еще
R> http://artix.narod.ru/2002/revi0211.htm
R> Вопрос в том, есть ли у нас какие-то организации, которые уполномочены вести
R> реестр подписей и выдавать подтверждения?

Рискну это прокомментировать следующим образом:

Нет  и,  похоже, нескоро будут. Основание так считать дает мне положение
упомянутого  Вами закона относительно требований к центрам сертификации.
Так  что, если они и будут, то цена ЭЦП для конечного пользователя будет
такой, что дешевле съездить и подписать на месте.

Пока  использующие  эцп организации отмазываются формально или просто не
обращают   на  закон  никакого  внимания.  Т.е.  эцп  у  них  не  имеет
установленного законом аналога собственноручной подписию

--
С уважением
Алексей Епифанов