[Legal] Re: [Legal] Re: Пиратский софт

Fedor Zuev fedor на earth.crust.irk.ru
Пт Окт 4 10:02:14 MSD 2002

On Mon, 30 Sep 2002, Vladimir NOVIKOV wrote:

VN>Нет, но на основании действующего законодательства автор и не
VN>может подать на Вас в суд.

	_Законодательства_ - может. Просто традиции такой нету -
подавать в суд по подобным вопросам. Но еще пару лет назад не было,
например, и традиции наезжать на компьютерные клубы. Сейчас
развилась.

-----------
ЗоАП РФ
<..>
 Статья 7. Произведения, являющиеся объектами авторского права.

   1. Объектами авторского права являются:
<..>
произведения живописи, скульптуры, графики, дизайна, графические
рассказы, комиксы и другие произведения изобразительного искусства;

произведения декоративно-прикладного и сценографического искусства;

произведения архитектуры, градостроительства и садово-паркового
искусства;
<..>
 Статья 16. Имущественные права
<..>

 2. Исключительные права автора на использование произведения
означают право осуществлять или разрешать следующие действия:
<..>
   распространять экземпляры произведения любым способом: продавать,
сдавать в прокат и так далее (право на распространение);
<..>

 Право на распространение экземпляров произведения путем сдачи их в
прокат принадлежит автору независимо от права собственности на эти
экземпляры.