[Legal] Re: [Legal] Re: Пиратский софт

Fedor Zuev fedor на earth.crust.irk.ru
Пт Окт 4 10:56:14 MSD 2002

On Mon, 30 Sep 2002, Vladimir NOVIKOV wrote:

VN>Привет всем,

VN>Да прямая. Вам не продали CD-ROM, а дали экземпляр
VN>лицензионного софта.

	Как это не продали? Как раз продали, у меня и товарный чек
есть.

VN>Полная туфта. Извините, но у меня возникают сильные сомнения в
VN>том, что Вы вообще понимате что-то в интеллектуальной
VN>собственности.

	Охотно признаюсь - не понимаю. Еще - сразу признаюсь - я
многого не понимаю в плясках ведьм на Лысой Горе, определении числа
ангелов на кончике иглы и прочих материях подобного же рода.

VN>Ещё раз: Вы не сидюк покупаете, а экземпляр произведения, причём на
VN>определённых условиях.

	Купля-продажа не может быть "на определенных условиях". Это
совершенно определенная сделка, ее условия установлены главой 30 ГК
РФ.

VN>Мне с Вами всё ясно. Опять словоблудие с переходом на оскорбления и
VN>обвинениями в фашизме. Почему это меня не удивляет...?

	Почему это вдруг "оскорбления" и "обвинения"? Я просто
констатирую факт. Такое положение вещей, которое Вы проповедуете,
называется фашизмом. Осознаете Вы это или нет. Я мог бы, конечно,
использолвать более благозвучный псевдоним, например "корпоративное
государство", но зачем?

VN>Я, с Вашего позволения, ничего не проповедую. Хотите пиратить -
VN>пиратьте. Есть действующее законодательство и судебная практика.
VN>Прочитайте их, а потом поговорим.

VN>Если бы вы законы читали, то не говорили бы. что на один
VN>предмет может возникнуть несколько собственников.

	Так это не я говорю, это вы говорите, что на один и тот же
предемет может быть собственность обычная, а может -
"интеллектуальная".