[Legal] Re[2]: [Legal] Re: [Legal] Re: Пиратский софт

Пт Окт 4 17:35:42 MSD 2002

Hello ramaserg,

Friday, October 04, 2002, 11:40:18 AM, you wrote:

> [...]
r> Простите за вмешательство в ваш спор. Но получается вот какая картина.
r> Если покупатель приобретает диск с программой, то он фактически покупает
r> две вещи - сам диск и некое право на использование содержимого диска.

Нет. Он покупает одну _вещь_ --- экземпляр произведения...

r> Купив книгу, я не имею права переиздать ее от своего имени, но могу ее
r> использовать в качестве подставки под чайник.

...и может пользоваться этой _вещью_ (поскольку правомочие пользования
есть часть права собственности), но не может использовать само
_произведение_, т.е. пускать в гражданский (а иногда, и хозяйственный)
оборот его новые экземпляры и совершать прочие действия, относящиеся к
использованию произведения, поскольку это правомочие авторского права.

_Пользование_ книгой для чтения, в качестве подставки для чайника или
туалетной бумаги никакого отношения к _использованию_ содержащегося в
ней произведения не имеет.

В общем, умри тоска, читай ГК. И ЗОАП.