[Legal] Re: [Legal] Re: Пиратский софт

ramaserg ramaserg на yandex.ru
Пт Окт 4 17:02:23 MSD 2002

aen пишет:

> Не всегда. Например, обе книги , изданные IPLabs Linux Team (Уэлша и
> Столлмена) Вы можете переиздать.
> То же относится к документации к нашим дистрибутивам (исключая
> несколько глав, написанных вне проекта ALT).

Под своим именем все-таки не могу :-).
 Кстати, GPL хороша тем, что она понятна простому человеку. Купил -
значит купил. Я тут получил задание написать про копирование защищенных
дисков. И немного задумался по этому поводу. Получается, что издатель
считает меня нечестным человеком априори. И, кстати, нарушает мое права.
Мне может жалко фирменный диск постоянно руками трогать - там обложка
красивая. А копию для повседневного прослушивания сделать не могу :-(.