[Legal] Re[2]: [Legal] Re: Re[2]: Пиратский софт

Fedor Zuev fedor на earth.crust.irk.ru
Пт Окт 4 19:33:44 MSD 2002

On Wed, 2 Oct 2002, Maksim Otstavnov wrote:

MO>Не попадайтесь. Если в сервисной области появляются
MO>"продукты", то и "ИС" непременно последует. Если объявить
MO>стрижку головы товаром, то цирюльная собственность не заставит
MO>себя ждать долго.

	Ну так я и не говорю - "продукт". Я говорю - "разработка".

	А наличие самомтоятельных разработок действительно говорит о
жизнеспособности отрасли. Хотя бы эти разработке ни не отражались
непосредственно на коммерции.