[Legal] Почему вам не следует использовать GNU GPL?

Egor Grebnev gregean на divo.ru
Сб Окт 5 17:20:56 MSD 2002

...и еще о паре-тройке важных вещей... :)

Комментарии на LOR на этот раз местами мне представляются довольно толковыми.
Фэнтэзи все это. :)

Для меня только не совсем ясен вопрос о документировании идей. Кроме того, что
само это требование является довольно расплывчатым, мне кажется, идеи и так
можно встретить в _хорошей_ документации. В _плохой_ документации, кроме
идей, не хватает и более насущных вещей :)