[Legal] Re[2]: [Legal] DAW запрещает сканировать свои книги (fwd)

Сб Окт 5 21:17:19 MSD 2002

Hello aen,

Friday, October 04, 2002, 4:54:34 PM, you wrote:

a> Каким?
a> Я год назад купил однотомник Пушкина, в котором было написано, что
a> частичное или полное воспроизведение без разрешения издателя запрщено.
a> Ну и что?

Я думаю, Вы можете в судебном порядке по крайней мере требовать от
издателя признания права на свободное воспроизведение в рамках,
установленных законодательством. Если удастся показать, что отрицанием
права Вам нанесен ущерб --- возмещения. С некоторой вероятностью,
издателя (импортера) можно преследовать за нарушение потребительского
права (хотя вопрос спорный).

Это примерно соответствует по предмету иску, который мы конструируем к
MS по поводу их т.н. EULA.