[Legal] Мегафон. Механизмы убеждения и давления на формат .doc

Alexander Mayorov fedex на bashnet.ru
Пн Окт 7 13:07:08 MSD 2002

Добрый день!
Все нижеследующее ИМЕЕТ отнрошение к legal и linux/unix.

Компания Мегафон в Поволжье вылсылает своим клиентам информацию о разговорах в
формате doc, причем таблицы сделаны в виде wmf или еще чего-то и совершенно
не поддаются редактированию и анализу в OOO/linux.

Не является ли рассылка в формате doc нарушением моих прав, так как
получается, что для работы со счетами мне необходимо иметь коммерческое
программное обеспечение, что НЕ УКАЗАНО в договоре на обслуживание.

Как можно на них надавить (легально наехать и т.п.)?
Очень прошу помочь всех уважаемых членов community.

Просьба не начинать флейм по поводу достоинств или недостатков того или иного
оператора сотовой связи.

Александр

--
Компьютер без мыши, что коммерсант без крыши