[Legal] DAW запрещает сканировать свои книги (fwd)

Anton V. Boyarshinov boyarsh на ru.echo.fr
Ср Окт 9 13:32:12 MSD 2002

On Wed, 9 Oct 2002 16:58:31 +0900 (IRKST)
Fedor Zuev <fedor на earth.crust.irk.ru> wrote:

> 	Так то - выпущенной в оборот. А если правообладатель
> 	заранее
> знает, что он не будет выпускать ее в оборот иначе чем путем
> розничной продажи ее через Болеро?
Я думаю, в розницу оно не только в Болеро продаётся. Надо
перечитать (книги под рукой нет), но, кажется речь шал не о том,
что продаётся только через интернет и точлько Болеро, а что через
интернет имеет право продавать только Болеро.

А.
--
mailto:boyarsh на mail.ru
mailto:boyarsh на ru.echo.fr