[Legal] DAW запрещает сканировать свои книги (fwd)

Anton V. Boyarshinov boyarsh на ru.echo.fr
Чт Окт 10 15:42:07 MSD 2002

On Thu, 10 Oct 2002 19:56:06 +0900 (IRKST)
Fedor Zuev <fedor на earth.crust.irk.ru> wrote:

> 	У нас есть букинистические Интернет-магазины?

По крайней мере в штатах -- есть. Впрочем, это не важно. Даже
если издатель сделал невозможным покупку оптовой партии (продаёт
только в своих розничных точках), ничто (кроме экономической
целесообразности) не мешает купить 1/10/100 книг в розницу и
продавать их через Сеть. Это уведомление утверждает, что я не
могу повесить на своей страничке объявление: "Продаю книгу Just
For Fun, недорого" и продать свой экземпляр.

А.
--
mailto:boyarsh на mail.ru
mailto:boyarsh на ru.echo.fr