[Legal] Re[2]: [Legal] DAW запрещает сканировать свои книги (fwd)

Vadim Vinichenko vnv на 14000.ru
Чт Окт 10 18:15:42 MSD 2002

Maksim Otstavnov пишет:

> Да, претензия была именно на последнее.
>
> Что не мешает Вам продать книгу или партию, принадлежащую Вам, любым
> законным способом. Если Вы, конечно, не связаны договором с издателем.

А может ли издатель в договоре купли-продажи с оптовым покупателем
(посредником или книжным магазином) ограничить каналы распространения
книги? Здесь исчерпание прав не имеет места? Еще не состоялось "введение
в оборот"?

--
С уважением,
Вадим