[Legal] Re: [Legal] Re: [Legal] Re: [Legal] Re[2]: [Legal] Re: Re[2]: Пиратский софт

Вс Окт 13 12:47:49 MSD 2002

Hello Fedor,

Saturday, October 12, 2002, 7:01:03 PM, you wrote:

FZ>         Не надо мистики. _Единичный_ случай обмена не открывает
FZ> никаких философских глубин.

А я и не считаю, что в цене есть философская глубина. В частности, не
считаю, что за ней стоит "стоимость".

FZ> Люди обмениваются тем и так, чем и как они считают удобными для
FZ> себя в данный момент.

Это я и говорю.

FZ> Например, обменивают кошелек на жизнь :-)

И такое бывает.

FZ>         Почитал, что и инете попалось. Не впечатлил.

Читайте. Даже не "Динамику...", а просто весь трехтомник. (Вне
зависимости от чего бы там ни, удовольствия получите массу). В любой
приличной библиотеке.

FZ>         Безусловно. Вам знакомо такое понятие - нормальное
FZ> распределение?

Не имеет отношения.

FZ>         Они связаны с производством. Хоть и не напрямую.

Не напрямую все со всем связано. Например, у меня есть пара общих
знакомых с английской королевой. Из чего не следует (к сожалению) мое
подданство :)

FZ>         Это уже экстремизм,

Не понимаю. Это экономика.

FZ>         Хотя, конечно, да, ради красного словца я излишне округлил,
FZ> признаю.  По первому случаю возражения есть?

Против чего?