[Legal] About our matters

Yuri Radchenko yr на magic.kiev.ua
Пн Сен 2 15:32:34 MSD 2002

Дорогой Максим!

При всем уважении к Вашему энциклопедизму и роли в РуНете - в критике
моей скромной публикации Вы, пожалуй, переборщили. Причем не только в
токих юридических аспектах (с чем можно согласиться) - но и в вещах
соврешенно очевидных.

Например:

> Ошибка. Не всегда. Точнее, никогда.

Что Вам сказать...
- заходите в раздел "ISO" любого из сборщиков дистрибутивов - например,
Вашей же (судя по мейлу) компании,
ftp://ftp.altlinux.ru/pub/distributions/ALTLinux/ISO/
- и качайте на здоровье. Лицензия не запретит.

 > Ошибка. Не совместимо и не может быть совместимо.

Ну, включите OpenOffice, и посмотрите, из каких форматов можно прочесть
информацию, и в каких - сохранить. Это я и называю совместимостью. Более
того: это и есть совместимость - на пользовательском уровне (и вся
компьютерная пресса использует именно такую трактовку.) Едва ли следует
быть "более роялистом чем король" в вопросах, которые могут быть
критичны для пользователя в вопросах перехода на свободную платформу.

Такие оценки, как "широкое обобщение", "спорное утверждение" или
"неправильное противопоставление" - также есть ни что иное, как
"литературная вкусовщина".

За "Исключительнче права" и "права собственности" - спасибо,
дейтсвительно толковое замечание. Имеются ли у Вас тексты с четкими
дефинициами? Было бы любопытно - это особая тема, которую можно развить,
как я полагаю.

В общем - уточнения и споры, безусловно, вещь полезная - но едва ли
стоит так пугать законодателя и пользователя, за которого, собственно, и
драка... К лучшему ли оно?

С уважением,
YR

--