[Legal] Re[2]: [Legal] Re: [Legal] Re: public service =?koi8-r?B?IMkgxs/SzcHU2Q?=

aen aen на altlinux.ru
Пн Сен 23 19:24:34 MSD 2002

ramaserg wrote:

>a> "второго эшелона", то они будут шевелиться только в случае заказа, да и
>a> то, если найдутся кадры. Сдвинуть их с места может только
>a> государственная политика перехода на легальный софт.
>
>Я именно их и имел в виду. Их много и они просто массой задавят. А
>давить надо только на государство. И чтобы не пользователей
>штрафовали, а как можно быстрее прикрыли торговлю варезом. Кстати,
>было примерно год назад что-то похожее на наведение порядка. На многих
>рынках продавцы товар попрятали. Жаль только, закончилось это быстро.

А я имел в виду не это. Если государство будет переходить на свободный
софт, то появится нужда в людях, которые с ним работают. И ВУЗы никуда
не денутся.
А загонять варез в подполье -- бесполезно и бессмысленнно.

Rgrds, AEN