[Legal] Re: Need help with Pine localization.

Vlad Harchev hvv на hippo.ru
Вт Сен 24 15:00:58 MSD 2002

On Tue, 24 Sep 2002, Michael Shigorin wrote:

> [...]

 gettext все-таки (последние версии, под сильным давлением общественности)
уже стали lgpl'ed. Ну и к тому же есть несколько клонов gettext library под
lgpl.

> Ой ли.  LGPL делалась как "разъяснительная" и под closed soft
> IIRC.  При этом "неясности" вокруг GPL, которые она разъясняет,
> лично я считаю не относящимися к фрисофту по результатам
> многократного изучения -- наблюдался явный "баланс", для
> выяснения которого применительно к одному крайнему случаю --
> closed source -- и была создана LGPL, при этом не вижу ничего
> противоречащего утверждению, что pure GPL пригодня для
> динамической линковки Free Software.

С последним преложением не согласен - читайте внимательно тексты лицензии.

 Best regards,
  -Vlad