[Legal] Re: [Legal] Re: [Legal] Re: public service и форматы

Вт Сен 24 14:40:17 MSD 2002

Hello ramaserg,

Tuesday, September 24, 2002, 10:45:12 AM, you wrote:

r> Модератор техфорума нашей сети типа проникся идеей и теперь удаляет с
r> форума все сообщения вроде "пришлите Вижул С++". Есс-но, возникла
r> дискуссия. Сказать, что мы были просто разбиты, значит ничего не
r> сказать. Мы были разбиты вдребезги. Вот Вам аргументы наших оппонентов
r> 1. Весь софт, который распространяется по сети куплен на совершенно
r> законных основаниях в совершенно законных торговых точках.
r> 2. Требование иметь дома эти программы выдвигают ВУЗы (в частности
r> VC++ изучают в РГГУ г-на Афанасьева).
r> 3. Никаких лицензионных соглашений я не подписывал и подписывать не
r> собираюсь. В процессе установки программы я просто нажимал на кнопки с
r> надписями на нерусском языке, которого не знаю и знать не обязан.
r> 4. Поскольку ни один суд не вынес решения о том, что данная продукция
r> является ворованной, закон нарушаете именно вы, оскорбляя невиновных
r> пользователей.
r> Парируйте, если сможете. Мы не смогли. Либо знаний не хватило, либо
r> наши оппоненты правы.

Я боюсь, что по пунктам 2-4 ваши оппоненты правы.

В то же время, даже совершенно законное обладание экземпляром
программы не дает Вам права распространять ее, поэтому в п. 1
недоразумение.