[Legal] =?koi8-r?B?UmU6IFtMZWdhbF0gUmU6IHB1YmxpYyBzZXJ2aWNlICDJIMbP0s3B1Nk?=

Fedor Zuev fedor на earth.crust.irk.ru
Ср Сен 25 04:06:30 MSD 2002

On Mon, 23 Sep 2002, ramaserg wrote:

> [...]

r>А мой знакомый недавно приехал из Днепропетровска. Пиратский
r>софт там, конечно, есть. Но в центре города им не торгуют.

	А еще в свое время Муссолини хвастался, что почти под корень
извел мафию в Италии. Явления, IMHO, совершенно одного и того же
порядка.

	Мне вообще странны идеи продвигать свободный софт
посредством "союзов" с коррумпированным чиновничеством, милицейских
налетов и прочих подобных же средств. Совершенно
очевидно, что любые преимущества, которые можно получить на этом
пути - временны и случайны, в то время как ущерб останется надолго.