[Legal] Q: MS fonts

aen aen на altlinux.ru
Ср Сен 25 17:49:03 MSD 2002

Hi!
С подачи Максима я собрал пакет со шрифтами ttf от MS для выкладывания
на ftp (только!).
Прежде чем публиковать его, хочу еще раз убедиться, что не сделаю ничего
противозаконного.

Итак,
1.  MS EULA прилагается.
2. Внутри пакета (а rpm-пакет -- это архив) находятся:
    -- заголовок пакета;
    -- шрифты MS в exe-файлах  (as is)
    --  послеустановочный  скрипт и скрипт, выполняемый поле удаления
пакета.
3. Послеустановчный скрипт на компьютере пользователя вызывает
программу, которая извлекает из exe-файлов (здесь -- тоже архивы) файлы
со шрифтами, настраивает систему и удалает сами exe-файлы из системы.

Таким образом, шрифты поставляются as is, как требует EULA, но в архиве.

Можно ли здесь реально придраться?

Rgrds, AEN