[Legal] Re: Need help with Pine localization.

Fedor Zuev fedor на earth.crust.irk.ru
Ср Сен 25 17:05:22 MSD 2002

On Tue, 24 Sep 2002, Anton V. Boyarshinov wrote:

AVB>Тип линковки в любом случае роли не играет. Поскольку .h
AVB>файлы всё равно подключаются.

	1) .h файлы как правило, не являются обьектом копирайта,
поскольку не являются, сами по себе результатом творческой
деятельности, а являются простой информацией о интерфейсе библиотек
(читай - не содержат нетривиального кода).

	2) Ни в сырцах, ни в результирующем бинарнике содержимое
.h файлов не присутствует в материальной форме.

	Но все это неважно, поскольку...

AVB>Так в том то и дело, что pine не является Free Software,
AVB>поскольку не обязывает при распространении бинарников
AVB>распространять исходники.

	С точностью до наоборот. Проблема с pine (насколько я помню)
в том, что он не допускает распространение модифицированных
исходников (это неприятно, но. само по себе, за рамки OSD или DFSG
не выводит) и существенно затрудняет, практически запрещает
распространение прекомпилированных бинарников.

	А раз так, раз мы все равно можем распространять ее только
в исходниках, то все и всяческие соображения о линковке теряют
значение. Исходники, если вы помните, ни с чем не линкуются.
Линкуются - бинарники.

	Кстати, требование обязательно распространять с бинарниками
исходники ни разу не является ни необходимым, ни достаточным
критерием фришности.