[Legal] Re: Re[2]: Пиратский софт

Vladimir NOVIKOV vnovikov на novikov.org
Ср Сен 25 19:59:25 MSD 2002

Привет всем,

aen wrote:

> Вы _здесь_ их слышали? Здесь были совсем другие аргументы.

Я не употреблял слова "здесь" :-).

> Кто такие -- эти "пираты"? Как Вы их определите?

Для меня "пираты" делатся на две категории.

Меньшинство, зарабатывающее деньги на продажах сидюков с нелицензионным
софтом, и большинство, которое этим софтом пользуется.

Первых - однозначно давить, хоть я человек и добрый.

Со вторыми вести работу, убеждая их в необходимости оплачивать чужой
труд, либо переходить к использованию открытого софта.

Пока,

Владимир

Vladimir NOVIKOV
vnovikov на novikov.org
vnovikov на free.fr
+++++
We don't need Windows, we don't need Gates,
we have the whole Linux Universe.