[Legal] Re: Re[2]: Пиратский софт

Vladimir NOVIKOV vnovikov на novikov.org
Ср Сен 25 23:48:46 MSD 2002

Привет всем,

Andrey Khavryuchenko wrote:

> Феодального потому что он притаскивает за уши феодальные понятия о
> собственности, передранные с земельной собственности, к сущностям не
> существующим физически *вообще*.

Собственность  - это собственность. Ничего феодального я не вижу.

>  VN> Без защиты интеллектуальной собственности не было бы и Линукса
>  VN> (вспомните предприимчивого испанца, зарегистрировавшего торговую марку
>  VN> "Linux").
>
> Ойййй.....  Я вас прошу не смешить мои тапочки.  Торговая марка -- понятие
> того же феодального права.

Без торговой марки где бы мы сейчас были?

Гм, www.xemacs.org не подойдёт? А там по ссылкам.

>  VN> Я на Вас посмотрю, когда за сделанную Вами работу начнут платить
>  VN> любовнице шефа. Ведь о какой "интеллектуальной собственности" может
>  VN> идти речь?
>
> Ужас!  Какое количество эмоциональных аргументов!  Ты можешь экстрагировать
> отсюда фактическое наполнение?

Легко! Вы пишете по работе справку, на неё ставят имя любовницы шефа, ей
же и дают премию. Вот Вам и фактическое наполнение.

> http://www.openoffice.org
>
> Ты не сможешь заявить, что она твоя, т.к. понятие собственности в отношении
> этого объекта не будет определено.

Понятие собственности в отношении ОО определено.

Пока,

Владимир

Vladimir NOVIKOV
vnovikov на novikov.org
vnovikov на free.fr
+++++
We don't need Windows, we don't need Gates,
we have the whole Linux Universe.