[Legal] Re: Re[2]: Пиратский софт

Vladimir NOVIKOV vnovikov на novikov.org
Чт Сен 26 00:42:45 MSD 2002

Привет всем,

Andrey Khavryuchenko wrote:

> Ась?  public property в законодательстве US и, AFAIR, общественная
> собственность в законодательстве РФ и Уркаины.

Сорри, public domain в законодательстве США и общественное достояние, по
крайней мере в России (ст. 28 ЗОАП). Где тут собственность?

>  VN> Имущественные права изначально принадлежат авторам, которые передают
>  VN> их бесплатно общественности, с возможностью изменения.
>
> Сейчас.  Я говорю про AuthorWare law, при котором имущественные права у
> авторов отсутсвуют изначально.

Угу, вы коворили что-то про не соблюдающие закон лицензии. А это
означает, что AuthorWare Law идёт в /dev/null, так как я не знаю ни
одной государственной систему авторского права, которая допускала бы
изначальное отсутсвие у автора имущественного права.

Кстати, есть ссылки по authorware law, так как по Гуглу не находятся.

>  VN> Термин public юридически близок к "ничей", что неуместно в данном
>  VN> контексте.
>
> Нет, не близок.  Нет, уместен.

См. выше.

Пока,

Владимир

Vladimir NOVIKOV
vnovikov на novikov.org
vnovikov на free.fr
+++++
We don't need Windows, we don't need Gates,
we have the whole Linux Universe.