[Legal] Re[2]: [Legal] Re: [Legal] Re: public service =?koi8-r?B?IMkgxs/SzcHU2Q?=

aen aen на altlinux.ru
Чт Сен 26 13:08:53 MSD 2002

ramaserg wrote:

>Hello aen,
>
>Thursday, September 26, 2002, 12:30:15 PM, you wrote:
>
>a> Президент в курсе.
>a> Будем строить сортиры?
>
>Один обещанный сортир строится уже второй год :-).
>Результат: "А Васька слушает ...". Я понимаю, что для оптимизма нет
>особых оснований, но что-то делать все равно нужно.

Давайте не будем стремится к быстрому успеху любой ценой.
Если завтра запретить софт от MS, то послезавтра все рухнет. Мы еще к
этому не готовы, надо многое построить (только не сортиры, их достаточно).
Вот почему я продолжаю утверждать, что нам сейчас нужно не количество, а
качество пользователей.

Rgrds, AEN